03.02.2017


All the year round QUEST 
к учебнику Enjoy English для 11 класса.

Unit 1. What do young people face in society today?
Section 1. World languages: local and global? 
- Где найти видео-информацию о том, где распространен английский язык в мире? Как развивается и в каких областях используется английский язык? Где взять видео с примерами различных акцентов английского языка? 

 - a video and song about 30 countries with about a million (or more) speakers of English
 — a short video with subtitles about English as a world language
http://www.youtube.c...feature=related – the Story of English video part 1
http://www.youtube.c...feature=related – the Story of English video part 2
http://www.youtube.c...feature=related – the Story of English video part 3
http://www.youtube.c...feature=related – the Story of English video part 4
http://www.youtube.c...feature=related – the Story of English video part 5
http://www.youtube.c...feature=related – the Story of English video part 6
http://www.youtube.c...feature=related - «An English speaking world» video episodes tell about development of modern English, and illustrate English as the language of choice for technology, diplomacy, business and popular culture 
http://www.youtube.com/watch?v=3UgpfSp2t6k – a short video tour of 21 accents of English from UK to Italy, Germany, Czech Republic, Russia, France, Australia, New Zealand and North America.
http://www.youtube.com/watch?v=2JIsnD-50Og – a video sample of Standard British (RP) accent
http://www.youtube.c...feature=related – a video sample of Standard American accent 
http://www.youtube.c...feature=related – a video sample of Cockney accent
http://www.youtube.c...feature=related – a video sample of Australian accent
http://www.youtube.c...feature=related – a video sample of Indian accent

Section 2. Living in a global village — Как расшифровать понятие «глобализация»? Каковы её положительные и отрицательные стороны? Что пропагандирует движение анти-глобалистов? Где посмотреть видео о том, как проходят демонстрации анти-глобалистов? 
http://www.youtube.c...feature=related — a video on what globalisation really means
http://teachertube.c...s_globalisation — a short video where students tell about what globalisation is
http://www.youtube.c...feature=related — a documentary video on how people resist corporate globalisation

Section 3. Are you aware of your rights? - Что провозглашает конвенция ООН по правам ребенка? Где найти видеоинформацию о UNICEF, о деятельности этой организации? 
http://www.teachers.tv/video/38166 – pupils of West Hill Primary School in London talk about the rights given to them by the United Nations Convention on the Rights of the Child
http://www.youtube.com/watch?v=y_2nA49p3yw – a short animated video on the United Nations Convention on the Rights of the Child 
http://www.youtube.c...feature=related – a video about UNICEF, how this organisation fights for every child's rights
http://www.youtube.com/watch?v=J85LeXnPQQI – how UNICEF helps children living in poverty
http://www.youtube.c...feature=related – UNESCO statistics of children in need, how it supports them

Section 5. Feeling safe - Как долго сохраняется мусор в природе и как он влияет на окружающую среду? Как проводится International Cleanup Day и как можно присоединиться к этой акции в качестве волонтера? Как нужно правильно сортировать домашний мусор? Что провозглашает Киотский протокол и какие страны его подписали? Какие законы приняты в разных странах о запрещении использования мобильных телефонов во время вождения?
http://www.youtube.com/watch?v=JLkigmbayho — a video on how non-biodegradable products impact on the environment and how to keep our planet clean and healthy
http://www.youtube.com/watch?v=KUFjeN_gRHI — a video on what International Cleanup Day is, how it's held and how to take part in it as volunteer
http://www.youtube.c...feature=related — top 10 tips to help you recycle more and cut down your waste
http://www.youtube.com/watch?v=aXdmqXG3ITU — a video project on the Kyoto Protocol, what it declares, all facts about the Kyoto Protocol 
http://www.youtube.c...feature=related - a list of noble countries that have signed the Kyoto Protocol
http://www.youtube.com/watch?v=VsFeHfnDa84 – a short educational video about the danger of driving while talking on the cell phone
http://www.youtube.com/watch?v=W4_-cOP0R1A – video news on how the governor of California Arnold Schwarzenegger banned talking on a handheld cell phone and texting while driving 

Progress check — Где найти дополнительную видеоинформацию об этнической группе, живущей в Ирландии - Irish travellers? Какие права провозглашает Всеобщая Декларация Прав Человека?
http://www.youtube.com/watch?v=pDQsu9uajm0 – a video with descriptions about the Irish travellers
http://www.youtube.c...feature=related - UN Human Rights chief, Navi Pillay Pillay urges the world to fight against discrimination on Human Rights Day 2009
http://www.youtube.com/watch?v=ndQ8gjaIxkA – a short video dedicated to the Universal Declaration of Human Rights

Unit 2. The job of your dreams
Section 1. Choosing a profession 
— Как выбрать подходящую профессию? Какие профессии будут самыми популярными в новом тысячелетии? Где посмотреть видео-интервью подростков об их планах на будущее, о том, какой они видят свою будущую профессию? Как люди представляют работу своей мечты?
http://www.youtube.c...feature=related — video advice on how to choose a future career
http://www.youtube.c...feature=related — top careers of the future
http://www.teachers.tv/video/24605 - a video of a Year 10 pupil, who explains how she is planning to undertake further education in law and run her own business
http://www.teachers.tv/video/24604 - in this video podcast a Year 10 pupil speaks of his aspirations of being a wealthy accountant 
http://teachertube.c...areerNoodle_com
- a short video where working professionals speak about their dream jobs

Section 2. What happens after school? - Где найти видеоинформацию самых знаменитых университетах мира? Какие университеты находятся на территории Британии и где посмотреть видео-фильмы о них ?
http://www.youtube.c...feature=related — a video guide to Cambridge University
http://www.youtube.com/watch?v=vxAU88LxLis — a short video about Oxford University
http://www.youtube.c...29DFCA141A94A81 — Harvard University videos
http://www.unionview.com/ - a collection of video films about over a hundred universities in Britain, each film includes introduction, students' interviews, information about campus, studying, accommodation, food, clubs and societies, cost of living, etc.

Section 3. Final assessment - Как эффективно подготовиться к экзамену? Как справиться с волнением и стрессом во время экзамена и в период подготовки к нему? Где найти видеосоветы для подростков, как разумно планировать свое время? Как родители могут помочь ребенку научиться планировать свое время?
http://www.youtube.com/watch?v=SCp3OFRod1g – here's advice of a psychologist on how to prepare for an exam effectively
http://www.youtube.c...feature=related – the Exams Doctor answers a question about how to cope with exam stress
http://www.youtube.c...feature=related – some tips on how long to revise for exams and when to take a break
http://www.teachers.tv/video/32627 – an exam expert shares some time-saving tips and expert advice with teachers on how to help students handle GCSE exams, before, during and after this day 
http://www.teachers.tv/video/26935 – how volunteer students from Years 12 and 13 at the West Yorkshire college help the Year 11s prepare for GCSE examinations and advise on issues such as exam technique
http://www.youtube.c...feature=related - teenagers describe how they prepared themselves for their GCSCs, overcame stress and built the confidence to sit their exams
http://www.teachers.tv/video/3108 - an expert in time management provides a student with more tips on how to plan her time 
http://www.youtube.com/watch?v=FKo8QWNBM3s – a video lecture on time management for University Students
http://www.youtube.com/watch?v=X9gqcA20V0E – a helpful video for parents on how to teach a child time-management skills

Section 4. Are there any alternatives to modern technology — Какие формы дистанционного обучения сегодня используются? Каковы главные принципы дистанционного образования? Как в некоторых школах Англии используют электронное обучение ?
http://www.youtube.c...feature=related – some facts about distance learning, introduction of WebCT - an online virtual learning environment system that is used in many colleges and institutions for e-learning
http://www.youtube.com/watch?v=60mo_eARkIQ – presentation on 10 main principles in distance education
http://www.teachers.tv/video/172 - in this video film the vice-principal of Eggbuckland Community College in Plymouth, talks about how the school uses e-learning in education

Unit 3. Heading for better new world?
Section 1. How dependent are you on modern technology?
 - Какие современные и уникальные технологии будут использоваться в будущем? Как эти технологии смогут изменить жизнь человека? Как можно представить себе дом будущего? Как он будет выглядеть? Какими современными техническими приспособлениями он будет наполнен? Как будет выглядеть автомобиль будущего?
http://www.youtube.com/watch?v=pFsJY00yNOQ – a video on the best future technology of 2007
http://www.youtube.c...0...PL&index=25 – amazing future technology from Japan
http://www.youtube.c...feature=related – this is a short video on “Technology in the future” made by a college student
http://news.bbc.co.uk/2/hi/8046659.stm — a video about Microsoft's «future home» - how the company plans to incorporate technology into more areas of life
http://www.youtube.c...M...=PL&index=6 – General Electric future concept for kitchen
http://www.youtube.com/watch?v=eiwtpZAN5Zs&NR=1 – a video on what cars will look like in the future

Section 2. Extraordinary minds - Где взять дополнительную видеоинформацию к фотографиям и иллюстрациям урока? Каких детей называют гениями? Где найти видеофильмы о них, в каких областях они себя проявили? 
http://www.youtube.com/watch?v=NiaIt_5fIWE — a video podcast on I.K Brunel and the Thames Tunnel
http://www.youtube.c...laynext_from=PL - evening to night time-lapse of Clifton Suspension Bridge in Bristol
http://www.youtube.com/watch?v=PFt4tmz_Kag — a short video film about a boy-genius from Russia who shocked scientists with his findings in astronomy
http://www.youtube.com/watch?v=ASiKNJyM874 — an interesting video on how a child prodigy teaches future teachers at Ball State University (USA)
http://media.smh.com...st-1161063.html — a video film about a ten-year-old boy from USA who demonstrates his talents for music, gumnastic and especially for figure skating

Section 3. Science or fraud? - Где посмотреть видео-наблюдения НЛО? 
http://www.youtube.com/watch?v=WlLN_Jcg1pc - NASA's alien anomalies caught on the film
http://alien-ufo-res...com/ufo_videos/ - UFO videos with brief descriptions


Section 4. To clone or not to clone? - С чего началась история клонирования? Каковы главные её этапы? Кто был первым клоном? Где найти истории, фотографии, видео о клонировании? Каковы аргументы «за» и «против» клонирования человека?
http://www.youtube.com/watch?v=qJ9Syd3GqQc – top 15 notable animal clonings
http://www.youtube.com/watch?v=SXIpuYkZOXw – a video on how to clone animals
http://www.globalcha...om/noclones.htm - reasons against cloning – video and articles
http://videos.howstu...oning-video.htm
- bioethicists talk about the prospect of human cloning in this Discovery News video
http://www.newser.co.../1/cloning.html - find video, pictures, news, stories, facts about cloning

Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology — Какие пищевые продукты считаются генно-модифицированными? Как относятся к проблеме здорового питания в британских школах? Что должен кушать подросток, чтобы быть здоровым? Как помочь детям с избыточным весом научиться правильно питаться? Как нанатехнологии используют в различных сферах? Какие нанотехнологии используются в области медицины сегодня и как они могут помочь в будущем?
http://www.youtube.com/watch?v=hls6CDw6dVM – an educational video on genetically modified food issues
http://video.au.msn....debate/xd0hi3f– a video report on how Prince Charles enters genetic food debate
http://www.teachers.tv/video/5380 - a look at how eating in British schools becomes healthier
http://www.youtube.com/watch?v=WSWPgFkUUeU - a short video on how to develop healthy eating habits
http://www.howcast.c...Overweight-Teen – an animated video for parents on how to help an overweight teen
http://www.authorstr...ppt-powerpoint/ - some presentation dedicated to using of nanotechnology in different spheres
http://www.youtube.com/watch?v=5jqQxuVncmc – an educational video journey into nanotechnology, how it's used for the fight against cancer

Section 6. Modern technologies and the environment — Какие основные экологические проблемы существуют во всем мире? Как эти проблемы влияют на здоровье и развитие человечества? Где найти видео, созданные школьниками и учителями о том, как заботиться об окружающей среде?
http://ourenglishcla...-post_8833.html - a video about environmental problems
http://ecological-pr...-all-about.html – an article + video about one of the main ecological problem, global warming
http://www.youtube.c...feature=related – this video created by a student for school presentation provides many pictures and some general facts of the effects of air pollution 
http://video.google....46077964504309# - a video for students about global environmental issues
http://www.savetheplanetsong.org/ - a video and a song created by two teachers from Illinois, dedicated to saving the planet
http://www.yourdisco...-wind-turbines/ - watch some videos on Ways to Save the Planet from Discovery Channel

Section 7. Let's get digital — Как появился Интернет? Каковы польза и вред Интернета? Где найти видео-советы о том, как научить ребенка пользоваться Интернетом без ущерба для здоровья?
http://www.readwrite...he_internet.php - an animated documentary "History of the internet" explaining the inventions of Internet 
http://video.google....57598999134684# - a video on Dicovering the Internet: The History of the Internet
http://www.youtube.com/watch?v=yKvdnPqW-p8 –a short video about the benefits of the Internet
http://www.youtube.com/watch?v=kUyQI0USNSY – this video of common sense tips and rules for families to help keep their children safe online
http://www.bbc.co.uk/webwise/course/ - a free BBC's online course teaching you everything you need to know about the Internet
http://teachertube.c...afety_for_Teens – a video on Internet safety for teen

Unit 4. Where are you from?
Section 1. City versus country 
— Где посмотреть в режиме онлайн-съемки видео самых красивых мест на земле? Какой можно представить себе жизнь в будущем, как будут выглядеть будущие города, здания, транспорт и т.д.?
http://www.camvista.com/- live webcam views of the some of the world's favourite places
http://www.earthcam.com/ - this network of live webcams offers a comprehensive search engine of internet cameras from around the world
http://www.cnbc.com/...es_To_Live_2009 — a slideshow of the world's best places to live 2009 with brief descriptions
http://www.youtube.com/watch?v=q8EWbJ0w68U&feature=fvw — a video about the life in the future from 2100 to 4000

Section 2. What hobbies do you prefer? - Какие хобби предпочитают современные учителя? Чем они увлекаются? Бывают ли у них какие-то необычные хобби, увлечения? Как советовали подросткам проводить свое свободное время в 50-х годах прошлого столетия?
Как подростки сейчас предпочитают проводить свое свободное время? 
http://www.teachers.tv/video/3181 – a video film about the talents of teachers from Great Britain who do remarkable things outside of the classroom
http://www.teachers.tv/video/3177 – one more short video film about two school teachers with unusual hobbies 
http://www.youtube.com/watch?v=a3nq5l_ujoM – a 1950s instructional film on how teenagers should spend their free time
http://www.youtube.com/watch?v=JE_VFizrzzU – a short video telling how teenagers spend their free time playing in a jazz orchestra

Section 3. My circle of friends - Где найти видео-советы о том, как подростку научиться приобретать друзей и дружить? Как научиться быть хорошим другом?
http://www.ehow.com/...od-friend.html– a free video on friendship skills with tips from a psychologist 
http://www.youtube.com/watch?v=M4rQ1zhkckM&NR=1 – video advice on how to make friends in high school
http://www.howcast.c...e-a-Good-Friend – a video on how to be a good friend

Section 5. Keeping traditions — Где найти рассказы об особенных семейных традициях и обычаях? Где просмотреть видео выпускного бала в одной из школ США?
http://www.youtube.com/watch?v=rxhkWOy21ss — some examples of special family traditions
http://www.youtube.com/watch?v=J-4zoZXhYCw - Brookwood high school graduation ceremony and graduation party

«Квест-технология как способ интеграции урочной и внеурочной деятельности в изучении иностранного языка в условиях реализации ФГОС»

Учителю всегда хочется, чтобы ученик, в начале урока или, приступая к изучению новой темы, воскликнул: «Ух-ты! Как интересно!», но далеко не все разделы или главы в предмете вызывают такую реакцию. Что же делать учителю? Конечно же, учитель должен стать для ученика тем волшебником из сказки, который передаст ему мастерство и магию своего предмета.
Он должен искать мотивирующие методы, приемы, средства обучения, объединять и совмещать различные педагогические технологии, что согласуется с современным образованием, в том числе с реализацией ФГОС, в основе которого лежит системно-деятельностный подход.
Моя педагогическая практика представляется мне захватывающей игрой в 12 лет в школе волшебников Хогвартс. В ней я совершила для себя множество открытий или уроков - интересных, неожиданных, порой парадоксальных, удачных и не очень.
Переходы от этапа к этапу можно сравнить с теми методами, приемами и технологиями, которые призваны вовлекать моего «геймера» - ученика в мир открытия новых знаний.
В практическом решении этих проблем мне помогает образовательная технология квест, которая способствует формированию коммуникативных и информационных компетенций учащихся и дополняет традиционную парадигму учитель – учебник – ученик актуальной парадигмой ученик – информационная среда – учитель. Данная парадигма является приоритетной в процессе организации активизации познавательной деятельности, заинтересованности и повышении мотивации учеников на уроках и во внеурочное время.


Одной из положительных черт этой технологии является развитие критического мышления. Учащиеся собирают информацию, далее трансформируют её и на основе полученных знаний выполняют задание и решают поставленную проблему. У них повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто «реальное» и «полезное», что ведет к продуктивной деятельности.
Особенность изучения иностранного языка состоит в том, что большой объем материала ученик должен не только понимать, но и заучивать наизусть. Это утомительный процесс, который не способствует повышению интереса к изучаемому предмету. Как следствие в своей педагогической деятельности я ежедневно ищу ответы на вопросы: Как создать ситуацию успеха для ученика и получить качественный результат?
Новые тенденции образования заставляют меня выбирать способствующую активному процессу  познания  учебную технологию, которая развивает умение учиться: находить необходимую информацию, использовать различные информационные источники,  запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Именно поэтому использование технологии квест открывает для меня новые  возможности.
Ведь, проходя весь маршрут от загадки до самоафиширования, ученик приобретает колоссальный опыт и огромный багаж знаний: от тренировки и развития навыков информационной деятельности к развитию творческого потенциала, от развития коммуникативных умений к развитию читательских  компетенций, от способа формирования мотивации к метапредметным результатам

Рассмотрим все механизмы реализации технологии квест.

Информационно-образовательные
Работа с информационными источниками предполагается на таких этапах квеста, как постановка проблемы, прохождение маршрута и подготовка итогового результата. Помимо учебника и словаря современный ученик желает использовать электронные пособия и образовательные сайты. Предлагаемые в созданном мной блоге материалы и веб-квесты дают возможность ученикам научиться целенаправленно работать с информацией не только на уроке, но и дома. Учащиеся должны взять информацию из различных источников и привести её к единому формату. Итоговая компиляция может быть опубликована в Интернете или представлена в форме какого-либо осязаемого или нецифрового продукта. Эта работа имеет важное значение для личностного, а в дальнейшем и профессионального и социального развития ученика.
Организационно-деятельностные.
На разных этапах урока мы можем включить работу с разноообразными формами квеста:
Журналистский-квест (journalistic tasks) сбор фактов для репортажа, интервью, других жанров
Конструкторский-квест (design task)  создание продукта или плана действий по выполнению заранее определённой цели в определённых рамках
Творческие -квесты (creative products task) создание картины, пьесы, постера, игры, песни, веб-сайта, мультимедийной презентации
 Квесты по решению спорных проблем(consensus building task), т.е. поиск и представление различных, порой противоположных, мнений на одну и ту же проблему и попытку привести их к консенсусу.
Технология квест помогает мне мотивировать школьников во внеклассной работе:
Так в Веселоярской школе появилась «Творческая студия любителей английского языка - SELF» Мы знакомим всех с традициями страны изучаемого языка, проводим районные внеклассные мероприятия, привлекаем на наши мероприятия школы района, общаемся с ребятами из Англии, создаем проекты и участвуем в исследовательских конференциях и конкурсах, занимая призовые места.

Мы зажигаем других ребят интересом к иностранной литературе, организуя уже третий год конкурс «Любителей иностранной поэзии».


 Демонстрируем свои достижения на районных Дельфийских играх, привлекаем младших школьников к изучению английского, вот уже третий год подряд собирая их на «Летнюю лингвистическую площадку».

Мотивационно-потребностные.
Расценивая мотивацию как важнейшую пружину процесса овладения иностранным языком, обеспечивающую его результативность, считаю не маловажным фактором мотивировать не только детей, но и родителей к осознанию значимости изучения английского языка в современном мире. Поэтому веду просветительскую работу как в своем блоге, так и на родительских собраниях, привлекая внимание родителей к внеклассной работе, конкурсам и летней языковой площадке.

Рефлексивно-аналитические
Предоставляя свои результаты и получая заслуженную оценку ученик понимает собственную значимость и успешность в учебном процессе.
Осознание собственной значимости приходит и ко мне, когда я вижу результаты.
За последние 3 года внедрения данной технологии в мою педагогическую деятельность наблюдается повышение мотивации к изучению английского языка, участию во внеклассных мероприятиях и проектной деятельности. А так же учащиеся теперь уже 6 «а» класса 3 год выбирают английский язык для дополнительного изучения.

Улучшилось качество работы в команде и самоорганизации школьников. Из диаграммы видно, что возросло количество учащихся, способных самостоятельно организовывать свою работу, следуя инструкциям педагога.

Таким результатам способствовало использование данных приемов на всех этапах квеста. 

Прием «Фонетический этюд»
 Проблема: мотивация многократного повторения новых слов и развитие речевой деятельности обучающихся.

Задача: отработка произношения новой лексики.
Решение: ввожу детей в речевую деятельность через разыгрывание этюдов, содержащих выражение определённых эмоций в мини-диалогах. Пример задания: произнесите слова так, будто вы сообщаете друг другу радостную новость; вы спорите и ваша беседа перерастает в конфликт; вы делитесь с кем-то секретом.
Так сложился Банк заданий, созданный за годы моей работы.
Результат: при таком усвоении лексики большую роль играет фактор эмоциональной памяти: запоминание слов посредством переживания различных чувств происходит легко и интересно.
 Прием «Ритмическое запоминание»
 Проблема:
преодоление психологических барьеров  при произношении новых слов, создание атмосферы заинтересованности в изучении новых лексических единиц.


Решение: предлагаю ученикам произнести слова в определенном ритме (лучше всего для этого подходит музыка в стиле рэп).
Определяем цель – научиться произносить слова правильно!
Пример: класс делится на группы или пары, каждая группа получает задание – наложить лексические единицы на заданный бит; затем полученные варианты записываются на доске и каждый исполняется как отдельное произведение в стиле рэп.
Результат: введение новой лексики превращается в увлекательный процесс, где каждый может проявить свои креативные способности и фантазию.
 Проблема:
преодоление психологических барьеров  при произношении новых слов, создание атмосферы заинтересованности в изучении новых лексических единиц.


Решение: предлагаю ученикам произнести слова в определенном ритме (лучше всего для этого подходит музыка в стиле рэп).
Определяем цель – научиться произносить слова правильно!
Пример: класс делится на группы или пары, каждая группа получает задание – наложить лексические единицы на заданный бит; затем полученные варианты записываются на доске и каждый исполняется как отдельное произведение в стиле рэп.
Результат: введение новой лексики превращается в увлекательный процесс, где каждый может проявить свои креативные способности и фантазию.
 Прием «Предлагаемые обстоятельства»
 Проблема:
умение осуществлять коммуникацию (главная цель иноязычного образования). Разыгрывание ситуативных диалогов на практике не должно сводиться к заученному произношению клишированных фраз. Ученики испытывают затруднения в живом, неподготовленном общении, «отвечают» диалог, глядя на учителя, а не друг на друга.
Решение: создаю атмосферу реальной ситуации общения, добавляю звуковые эффекты или музыку, строю мизансцену диалога максимально приближенную к реалиям жизни. Например, разыгрывая диалог в кафе, добавляю звуковое оформление (шум в кафе), организую пространство, имитирующее атмосферу кафе, предлагаю учащимся придумать, с каким чувством они пришли туда, возможно, кто-то нервничает в ожидании результатов экзамена или торопится и просит официанта принести заказ скорее.
Результат: ученики сами моделируют ситуацию, взаимодействуют, находясь в предлагаемых обстоятельствах, перестают воспринимать диалог как обязательную проверку знаний, раскрепощаются и начинают говорить свободно на иностранном языке, преодолевая страх ошибки.
 Приемы театральной педагогики
 Человек творческий – это всегда человек деятельный. ... Творчество можно считать воображением, примененным на практике. Театр – это прежде всего игра, в игре ребенок активно соприкасается с явлениями реальной действительности, переживает их.
Работа в малых творческих группах, являющаяся основной формой взаимодействия в социо-игровом стиле, активизирует взаимный интерес детей друг к другу, открывает для них возможности взаимного обучения, меняет природу взаимодействия с учителем. В этой педагогической модели дети обращаются к учителю за помощью в случае необходимости, что является залогом деятельностного и коммуникативного подходов к обучению.
 Цель театральной педагогики – создание условий для развития воображения и памяти обучающихся, обучение свободному выражению мыслей и чувств посредством слова, интонации, мимики, жестов.


На мой взгляд, идеи технологии квест актуальны. И дело не только в развлечении или игре, способствующих повышению мотивации. Речь, прежде всего, идёт о педагогике СОБЫТИЙНОСТИ, ПРОЖИВАНИЯ определенных состояний, о педагогике ЛИЧНОСТНОГО ДЕЙСТВИЯ, о педагогике, имеющей дело с ЦЕЛОСТНЫМ ОБРАЗОМ мира и "Я", воспринимаемом теоретически, интеллектуально и практически.

Мне кажется, что единство разнообразия моих учеников предполагает единство разнообразия методов и приемов, используемых мной для достижения учебных результатов. Но более важной мне видится формирующая оценка ученика – «обратная связь» для учащихся, позволяющая им уяснить, какие шаги им необходимо предпринять для улучшения своих результатов.
 “To strive, to seek, not to find and not to yield!” – «Стремиться, искать, не находить, но и не сдаваться!» - и делать все, чтобы у моих учеников возникало желание учить иностранный язык с удовольствием!

Маргарита Николаевна Кашкута

Моя фотография
Рубцовск, Алтайский край, Russia