04.04.2016

ЕГЭ по английскому языку 2016. Подготовка к устной части









Примерные варианты заданий устной части ЕГЭ по английскому языку можно найти на сайте ФИПИ, которые размещены в открытом доступе —> ЗДЕСЬ
Также Вы можете потренироваться в чтении текстов на английском языке или повторить правила чтения английских слов
* * *
Одним из важным моментов устного экзамена является описание фотографии на английском языке. Пример стандартного описания картинки (фото), а также всю необходимую лексику и грамматические  конструкции, вы сможете найти -> ЗДЕСЬ
Но дело в том, что на ЕГЭ нужно описать фотографию особым образом, и к тому же сделать это за отведенное время, ничего не упустив, чтобы не потерять баллы. Читайте об этом ниже.

Примерное описание фотографии (ЕГЭ, задание 3) по опциям ниже:

Task 3. Imagine that you are showing your photo album to your friend. Choose one photo to present to your friend.You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:
  • when you took the photo — когда вы сделали этот снимок (1)
  • what/who is in the photo — что или кто изображен на фотографии (2)
  • what is happening — что происходит в момент, когда был сделан снимок (3)
  • why you took the photo — почему вы сделали этот снимок (4)
  • why you decided to show the picture to your friend — почему вы решили показать эту фотографию своему другу (5)
ЕГЭ по английскому языку 2015. Задание 3
Предположим вы выбрали эту фотографию из трех предложенных (фото взята с сайта ФИПИ). Помните, что говорить нужно не делая паузы (You have to talk continuously) и не более 2 минут (not more than 2 minutes)

Hello, how are things? (вступление, вопрос «как дела?» является общепринятым при встрече) Look here, I would like you to have a look at this photo. (эти слова уместны, если вы говорите с экзаменатором-собеседником)
Введение: (0) Well, I have chosen to show you photo number 2. (Это ваша первая фраза. Она нужна для экзаменатора). Look at this photo. ( Так нужно начать, если вы сдаете экзамен в компьютеризированной форме, без участия экзаменатора-собеседника.)
(1) I took it a month ago when I was going on an excursion with my classmates. I remember that day very well.
(2) In this photo you can see our bus driverAs you see, he looks very friendly. We have made friends with him.
(3) We were going to the State Darwin Museum and on the way he told us a lot of facts about wildlife. By the way, he is from the northen part of Russia.
(4) Wellat that time I was doing a project on my future profession. That is why I took the photo. I have already had a lot of pictures of different people. And, you know, when I was a boy, I wanted to be a driver, too.  So, I decided that it was not a bad idea to use that photo in my project.
(5) A job of a driver seems to me rather boring now but I would like to show you this photo as he is a very well-read and interesting person. Besides, I believe he likes his job. You know, there is a saying «Choose a job you love and you will never have to  work a day in your life». (в заключение, вы приводите известное изречение китайского философа Конфуция).
(6) That’s all I wanted to say. (заключительная фраза)
Всего 12-15 фраз. В приведенном выше описании фраз больше, но не надо зацикливаться на количестве фраз. Просто надо уложиться в 2 минуты.

02.04.2016

Давайте знакомиться!

Главную задачу учителя иностранного языка вижу в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, а также активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам.

В своих разработках уроков пытаюсь реализовать следующие задачи:
 совершенствование навыков устной речи;
 расширение знаний учащихся о стране изучаемого языка и родной страны;
 совершенствование коммуникативных способностей учащихся, путем вовлечения их в разнообразные формы работы на уроке;
развитие у школьников интереса к особенностям страны изучаемого языка.
Образование: высшее (БГПУ)
Квалификационная категория : первая.
Стаж работы в должности: 12 лет
Тел: 8 983 1721857
Профессиональные ценности
 «Мое педагогическое кредо»

Дополнительное образование помогает мне в преподавании английского, творческой искрой, вдохновляющей детей к новым знаниям. Даже Экзюпери считал, для того чтобы построить корабль не надо заставлять людей делать это, надо заразить их любовью к морю, и тогда с помощью творчества и самореализации, сотрудничества с детьми и коллегами, приобщения к ценностям культуры учитель поведет ребенка по удивительному морю знаний.


«Дополнительное образование: вызовы времени, новое содержание»

Я глубоко убеждена, что новые стандарты школьного образования определяют смыслы, и ценности, и приоритеты системы дополнительного образования. В наши дни, когда с невиданной скоростью происходит радикальная смена представлений о мире, о жизненных приоритетах и моральных ценностях, требуется формировать у детей такие понятия, как любовь к Родине и толерантность. Наследуя моральные и нравственные ценности, оставленные нашими предками, ребенок не должен растерять их в ритме современного мира. Высокий уровень инноваций, быстрота происходящих в обществе изменений, сам “взрыв информации” приводят к ускорению процесса старения знаний. Школьная программа не стоит на месте, а значит вместе с ней стремительно развивается дополнительное образование. Научить учиться и заинтересовать в получении знаний, научить ставить цели и осознанно действовать в выбранном направлении – вот задача современного педагога.
Для современного общества важно, чтобы у всех детей независимо от того, где они живут и насколько материально обеспечены их родители, была возможность развивать свои способности. Сфера дополнительного образования должна в данный момент не только раскрыть личностный потенциал любого ребёнка, но и подготовить к условиям жизни в высоко конкурентной среде, развить умения бороться за себя и реализовывать свои идеи. Модернизированная внеурочная занятость интересна для детей, современна по содержанию, может убрать все барьеры для ребенка, чтобы он мог свободно заниматься развитием своих талантов. Новые методы развития необходимы для нового поколения детей, которые с восторгом принимают все перемены, получая не абстрактную информацию, а практически ориентированные знания, которые на деле помогают им адаптироваться в окружающей жизни. Занятия в объединениях формируют у детей готовность и привычку к творческой деятельности, желание включаться в самые разные начинания, требующие поиска, выдумки, принятия нестандартных решений.
Я, как педагог дополнительного образования и учитель английского языка, считаю, что главным принципом дополнительного образования является вовлечение всех учащихся во внеурочную деятельность, независимо от уровня их знаний иностранного языка. Считаю, что интерес к инновациям, новым методам преподавания и совершенствования качества образования, оригинальности и креативности мышления, неординарности в поиске решений нестандартных задач и проблем, помогают педагогу в организации исследовательской деятельности, особенно, во внеурочной работе. Переступив порог школы, я поняла, что обычных уроков будет недостаточно, для того чтобы дети любили мой предмет так, как люблю его я. Для меня внешкольная работа по английскому языку является важной частью учебно-воспитательного процесса, позволяющей многократно увеличить его эффективность.  И, как педагог дополнительного образования, я создаю всё, для того, чтобы учащимся было лучше узнавать и запоминать всё новое. Только вызвав интерес у учащихся можно достичь результата. Так в Веселоярской школе появилась «Творческая студия любителей английского языка - SELF» И вот уже пять лет мы вместе развиваем наш творческий мир, в котором мы с увлечением учим английский язык! Мы знакомим всех с традициями страны изучаемого языка, проводим районные мероприятия и конкурсы, общаемся с ребятами из Англии, создаем проекты. Ведь английский язык охватывает все области знаний, он объединяет нас и помогает понять культуру других народов.  Мы зажигаем других ребят интересом к иностранной литературе, организуя уже второй год конкурс «Любителей иностранной поэзии». Мы привлекаем младших школьников к изучению английского, вот уже третий год подряд собирая их на «Летнюю лингвистическую площадку» и не прекращаем работу во время каникул. В результате такой работы непременно будут достигнуты положительные результаты в обучении английскому языку: активизируется и обогащается лексико-грамматический запас слов; обучающиеся становятся более свободными, раскрепощенными в общении; появляются взаимопонимания и взаимодействия, чему способствовал английский язык как средство общения.
Новизна наших занятий в том, что это образование круглогодичное, «без каникул», здесь могут заниматься все дети – «обычные» и одаренные; «проблемные» и «благополучные», больные и здоровые, - главное, чтобы было желание и интерес. Участники попадают в особый мир отношений, переживаний, учатся добиваться успеха. Достигнув желаемого, они стремятся продемонстрировать свои умения взрослым, без одобрения которых эти умения в значительной степени теряют свою ценность. Антуан де Сент-Экзюпери сказал: «Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль...» Так и современный педагог дополнительного образования, должен заразить своих учеников стремлением к получению знаний, и тогда  его ученики вдохновят его к новаторству во внеурочной деятельности.



.

Маргарита Николаевна Кашкута

Моя фотография
Рубцовск, Алтайский край, Russia